К читателям блога:

Блог В. Точиловского

Блог для тех, кто интересуется вопросами международных уголовных судов и международных стандартов в уголовном процессе.

Translate

20 мая 2010

Касези по поводу своего недавнего высказывания: «извините, что я невольно вызвал это недоразумение»

Print Friendly and PDFPrint Friendly
(См. предыдущий пост от 18 Мая)
Президент Специального Трибунала по Ливану Антонио Касези сделал уточнение по поводу своего заявления  от 17 мая ливанской газете The Daily Star о том, что Прокурор Трибунала Даниэль Белемер якобы может представить обвинение к концу этого года.

В своем уточнении, опубликованном в той же газете вчера, Касези объяснил:

"Что касается вопроса о том, когда может быть представлено обвинение, я боюсь, что я неправильно выразился. В действительности я намеревался сказать, что есть признаки того, что прокурор, возможно, представит обвинительный документ к декабрю 2010 года. Я сожалею, что я невольно вызвал это недоразумение. Позвольте мне также добавить, что, конечно же, представление обвинительного документа будет зависеть от того, когда Прокурор решит, что есть достаточно доказательств в поддержку представления обвинительного документа».

http://www.naharnet.com/domino/tn/NewsDesk.nsf/Lebanon/47E5FE81C784242EC225772800628BBC?OpenDocument
Real Time Web Analytics